Форум » Документооборот » Организация архива подлинников » Ответить

Организация архива подлинников

Погорельская В. М.: Впервые на сайте. ЗАО "Кубаньжелдормаш" Инженер по стандартизации, Погорельская Вера Михайловна Летом прошли сертификационный аудит на соответствие ИСО 9001. Получили предложение организовать электронный архив подлинников КД, т.к. бумажное хранилище уже переполнено. А куда девать подлинники с живыми подписями, если будет существовать эл. архив с какими-то атрибутами?

Ответов - 3

brigval: Ну я думаю, что подлинники с живыми подписями вы обязаны хранить по правилам Вашей организации столько времени, сколько там прописано. Или по правилам вышестоящей организации. После чего они должны быть списаны или уничтожены с составлением актов, конечно. Если таких правил нет, то решение должно принимать руководство предприятия.

DGroot: Если уж решили организовать электронный архив, то надо осуществить мероприятия, которые позволят признать подлинноком электронную версию документа. Для этого существуют все условия . ГОСТ 28388 и ГОСТ 2.051 позволяют это реализовать без особых проблем.

DGroot: Если уж решили организовать электронный архив, то надо осуществить мероприятия, которые позволят признать подлинноком электронную версию документа. Для этого существуют все условия . ГОСТ 28388 и ГОСТ 2.051 позволяют это реализовать без особых проблем. Сами же пишите - "электронный архив подлинников". Хранению подлежат только удостоверяющие листы - на которых и собираются подлинные подписи. Все это при условии невозможности организовать электронное согласование, т.е. без признания подлинности электронной цифровой подписи. Можете почитать этот диалог будет полезен. http://forum.ascon.ru/index.php/topic,12837.0.html




полная версия страницы